The Stanley Parable (Русская озвучка)

Дата выхода: 17 октября 2013
Жанр: Adventure, 3D, 1st Person

Разработчик: Galactic Cafe
Издатель: Galactic Cafe

Язык интерфейса: Русский, Английский, Немецкий, Итальянский и другие
Язык озвучки: Русский, Английский
Язык субтитров: Русский, Английский, Немецкий, Итальянский и другие
Локализация: Galactic Cafe, Strategic Music (озвучка)

Системные требования:
Операционная система: Windows XP (SP3), Vista (SP2), 7, 8
Процессор: 3.0 ГГц P4, Dual Core 2.0 или AMD64X2 (или лучше)
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: 128 Мб памяти, с поддержкой DirectX 9.0 и Shader 2.0 (ATI Radeon X800 / NVIDIA GeForce 7600 / Intel HD Graphics 2000 или лучше)
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободного места на жестком диске: 2,5 Гб

Об игре

Описание
The Stanley Parable — профессиональный ремейк необычного мода, где вы будете или не будете играть за Стенли — офисного работника, который вдруг осознал, что оказался совершенно один в огромном здании. Вы будете следовать за сюжетом, и вы не будете следовать за сюжетом. У вас будет выбор, и у вас не будет выбора. Игра закончится, и игра не закончится. Загадка будет следовать за загадкой, а правила по которым должна работать игра будут нарушены, а потом нарушены еще раз. Этот мир сделан не для того, чтобы вы его понимали, но мы все вам объясним. Но по мере прохождения, медленно, к вам начнет приходит понимание, а парадоксы станут обретать смысл. Игра не будет бороться с вами, она пригласит вас на танец.
Особенности
Рецензия от «Игромании»:

«Ты туда не ходи, ты сюда ходи»

Тишина. И пустота. На столах еще стынут кружки с кофе. Горят экраны компьютеров. Открыты ящики каталогов. Проектор листает слайды. Просто здесь больше никого нет, кроме Стэнли.

Ах да, есть еще невидимый рассказчик. «Стэнли решил, что пропустил совещание, и отправился в конференц-зал», — так описывает он происходящее. Если замешкаться в комнате, и на это у повествователя найдется комментарий: «Стэнли подергал все двери и решил двигаться дальше».

Но в один прекрасный момент перед нами появляется выбор — две открытые двери. Рассказчик утверждает, что в этой притче Стэнли должен войти в левую дверь. Но что будет, если не послушаться? Будет ли незримый комментатор спорить, уговаривать, угрожать? Что станет с историей, которую он рассказывает? В какую сторону она свернет, и какой ее ждет финал?

Готовы ли вы узнать, насколько глубока кроличья нора?

А теперь нечто совершенно иное

Сама идея невидимого комментатора не нова. Закадровые речи стали главной особенностью Bastion — она вышла больше двух лет назад. Если подумать, та же серия Portal — классический случай, когда сюжет подается через монологи GlaDOS и Уитли.

Но The Stanley Parable — особый случай. Здесь нет ролевой системы. Нет умений и классов. Нет оружия и головоломок. Есть лишь выбор, который мы делаем. В какую дверь войти? В какой коридор свернуть? Спрыгнуть ли с платформы вопреки запрещающим знакам? Подчиниться ли навязанной логике повествования или взбунтоваться, пытаясь разрушить либо неузнаваемо изменить притчу?

Но, сделав этот выбор, нужно быть готовым ко всему. «Притча о Стэнли» — самая непредсказуемая игра на нашей памяти. Здесь множество концовок и еще больше внезапных развязок. Сделав один-единственный выбор, Стэнли может превратить офис в сюрреалистический мир. Рассказчик стенает, пытаясь собрать воедино обломки сюжета. Ломается «четвертая стена», а потом выясняется, что есть еще пятая, шестая, — и игрок словно оказывается перед зеркалом, наедине с самим собой. Мы попадаем туда, где заканчивается ткань времени и пространства. Что вы увидите там, мы не скажем — иначе вы не простите нам спойлеров.

А не выдумать ли новый жанр?

С чем сравнить The Stanley Parable? Это история внутри истории внутри истории. Это нолановское «Начало» в игровой индустрии. Внезапные повороты сюжета заставляют вспомнить скетчи «Монти Пайтон». Безумные концовки — нечто среднее между «Алисой в Стране Чудес» и искаженными мирами из «Обмена разумов» Шекли. Знакомые повороты сюжетов на поверку оказываются совсем не знакомыми. Создатели игры взяли все правила развития игровых историй и не оставили от них камня на камне. Убрав из игры все, кроме выбора и его последствий, они, ни много ни мало, сотворили новый жанр парадоксальной, фантасмагорической интерактивной истории.

Помните «незаметную революцию» Minecraft? Все знали, что кубики и примитивная графика — ерундистика для детей. А потом пришел Маркус Перссон, который этого не знал, — и изменил мир. The Stanley Parable тоже делал молодой и неопытный геймдизайнер. Дэви Вреден — запомните это имя. Пока крупные издатели и студии сосредоточенно придумывали новые и новые правила подачи сюжетов, пришел Дэви и обошелся вообще без всяких правил.

Он первопроходец. Но, скорее всего, в кильватер к нему вскоре пристроятся продолжатели. Благо создавать интерактивные истории несложно, тут не нужны высокие технологии, лишь сценарий, актер и скрипты на игровом движке.

СКАЧАТЬ

Скриншоты

Скрин 1Скрин 2Скрин 3Видео
Оставляя сообщение Вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.

Что вы думаете об игре?

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *